Епифанов
Антон Вячеславович
Невролог, опыт работы в медицине более 10 лет
Основной вид боли, с которым мне приходится сталкиваться — это боли при обострении грыжи поясничного диска. Именно они и заставляют людей идти на уколы, блокады, пить таблетки и получать внутривенные вливания.
Лечение грыжи или операция?
Если следующая ситуация не про Вас, то об операции речи не идет!

Боль по задней поверхности ноги и ниже колена, которая доходит до пальцев и пятки,
и не проходит уже более 2-3 недель. Таблетки и уколы не помогают.

Лечение грыжи
Лечение грыжи, которое мы даем нашим пациентом — доказало свою эффективность на примере многих сотен людей. Мы ведем научное исследование и выступаем на медицинских конференциях в разных странах. Высокие показатели эффективности нашего метода лечения — вызвали интерес даже у научного сообщества США на NASS конференции в Лос-Анджелесе в сентябре 2018 года. На данной конференции выступал с докладом Александр Ткачев — мой друг и коллега, молодой ученый из Волгограда.

Ниже представлены 50 результатов наших пациентов, которые прошли курс лечения грыжи по методу Ткачева-Епифанова (снимки МРТ до и после лечения)
отдохни от мегаполиса
Вылечи грыжу и забудь про боль
Если ты из другого города, то спланируйте свое лечение у нас — в Самаре!

Отдохните от мегаполиса и проведите время с пользой — вкусные гастрономические туры и посещения ЭКОфермы, бункера Сталина и культового завода Жигулевского пива.
Всё это — в нашем городе от лучшего туристического агентства Город Курорт
курс 10-12 дней
О лечении по методу Ткачева-Епифанова
При Вашем обращении в нашу клинику, мы проведём осмотр и сделаем прогноз резорбции грыжи на основе Ваших МРТ снимков. Если Вы будете согласны на лечение грыжи в нашей клинике, мы Вам составим индивидуальный курс лечения: 10-12 сеансов физиопроцедур. Каждый сеанс будет включать несколько процедур. Всего 30-50 мин в день:

· Рефлексотерапия
· Лазерная MLS терапия
· Ударно-волновая терапия
а также укол(ы) обогащенные плазмой и в некоторый случаях массаж или мануальная терапия

Ждём Вас на лечение!
Читать подробнее
пошагово
Как попасть на лечение?