Акция: Бесплатная дистанционная консультация по снимкам МРТ
"Качественное и своевременное консервативное лечение дает возможность
нашим пациентам полностью отказаться
от операции."
Травматолог-ортопед Лазарев В.А.
Лечение суставов начинается с диагностики
Во время первичного приема необходимо выявить непосредственный источник симптомов, так как это является критическим фактором для эффективного лечения.

Для максимально точной диагностики врач проводит опрос и ортопедическое тестирование пациента. При необходимости во время приема выполняется ультразвуковое исследование сустава или назначаются дополнительные методы исследования (МРТ, КТ, рентген, анализы).

На начальном этапе крайне важно доступным для пациента языком объяснить природу его заболевания и способы борьбы с ним.

Лечение суставов начинается уже на первичном приеме, т.к. прием врача сам по себе является лечебной процедурой, которая в зависимости от клинической ситуации может включать: метод сухой иглы (dry needling), рекомендации по самостоятельной работе с болью, подбор терапевтических упражнений и медикаментов.

При планировании курсового лечения суставов все необходимые процедуры подбираются индивидуально, с учетом особенностей заболевания и, что немаловажно, предпочтений пациента.

Во время лечения набор входящих в него элементов может меняться в зависимости от динамики и по согласованию с пациентом.

По окончании курса врач дает рекомендации по профилактике и/или направляет на реабилитацию.
Какие синдромы мы лечим
Боль в плече
· Замороженное плечо
· Синдром подакромиальной боли
· Импиджмент-синдром
· Остеоартрит акромиально-ключичного сочленения
· Последствия травм
· Функциональная боль
· Миофасциальный синдром
Боль в локте
· Латеральный эпикондилит («локоть теннисиста»)
· Медиальный эпикондилит («локоть гольфиста»)
· Ложный эпикондилит
· Бурсит локтевого сустава
Боль в бедре
· Коксартроз
· Трохантерит
· АРС-синдром
· Миофасциальный синдром
· Импиджмент-синдром
Боль в колене
· Гонартроз
· Пателлофеморальный болевой синдром, последствия травм
· Повреждения менисков/связок
· Тендинопатия собственной связки надколенника («Колено прыгуна»)
· Тендинопатия «гусиной лапки»
· Синдром илиотибиального тракта
Боль в стопе
· Плантарный фасциит (Пяточная шпора)
· Остеоартрит I плюснефалангового сустава
Туннельные невропатии
· Синдром запястного(карпального) канала
· Синдром кубитального канала
· Невропатия латерального кожного нерва бедра (синдром Рота)
· Невропатия малоберцового нерва
PRР
Длительность: от 20 мин
Курс: 1-3 процедуры

Процедура введения пациенту плазмы с высоким содержанием тромбоцитов, полученной путем центрифугирования собственной крови пациента. Внутриклеточные молекулы стимулируют реакцию заживления и ускоряют регенерацию тканей. Это уникальный инновационный метод, отличающийся высокой эффективностью и безопасностью. Относится к безоперационным способам лечения заболеваний позвоночника и суставов, у которого практически нет противопоказаний и побочных эффектов! В течение курсового лечения возможно проведение нескольких процедур, от 1 до 3 за курс. Решение о количестве процедур принимается врачом в каждом случае индивидуально.
Ударно-волновая терапия
Индивидуальный подбор длительности и количества процедур

Это физиотерапевтическая процедура, основанная на воздействии низкочастотных акустических волн на ткани человеческого организма. В зоне воздействия улучшается кровообращение и обмен веществ, происходит разрушение минеральных отложений, синтезируются естественные химические соединения, направленные на уменьшение воспаления. В зависимости от вида заболевания и вашей индивидуальной чувствительности, вы можете ощутить легкий дискомфорт или даже болевые импульсы. Однако с каждым последующим сеансом интенсивность неприятных ощущений уменьшается, тогда как эффект от лечения, напротив, возрастает.
Лазеротерапия
Длительность процедуры: 20 мин
Курс: до 12 процедур

Лазерное излучение — это биологический катализатор процессов восстановления и заживления. Роботизированный лазер MLS M6 ускоряет данные процессы в очаге воспаления. Мощность составляет на выходе 6 Вт, что в 200 раз больше обычных физиотерапевтических лазеров. Глубина проникновения луча около 7 см. Процедура безболезненная и никак не ощущается пациентом.
Иглорефлексотерапия
Длительность процедуры: от 20 мин
Курс: до 12 процедур

Эффективность акупунктуры базируется на стимуляции нервных волокон, идущих к патологическому очагу, что приводит к изменению интенсивности обменных процессов и усилению восстановления в поврежденных клетках межпозвонкового диска и других анатомических структур позвоночника. Также оказывает выраженный обезболивающий эффект, что было подтверждено в ходе многочисленных исследований. Проводится по методам «dry needle» и пекинской школы акупунктуры.
Тейпирование
Длительность: 5-6 мин/один тейп

Тейп – это клейкий растяжимый пластырь. Он накладывается на кожу пациента и воздействует на подкожные рецепторы растяжения и сжатия, которые меняют степень напряжения мышц. Таким образом мы можем усиливать тонус мышцы или ослаблять его при болевых синдромах. Тейп механически стягивает нестабильные суставные поверхности, усиливая действие связочных элементов. Тейп держится 1-3 дня.
Узнать за 60 секунд